Главная » 2014 » Апрель » 20 » Китайский фармрынок задает задачи не только Биг Фарме
14:49
Китайский фармрынок задает задачи не только Биг Фарме

Правительство на данный момент установило цены на 300 необходимых лекарств.Эти меры снизили цены на лекарства - от 30 до 50%, что может быть очень даже неплохо для попыток правительства Китая удерживать фармацевтические расходы под контролем. Но все это - не очень хорошо для фармпроизводителей.

Фармрынок Китая нуждается в реформе. Министр здравоохранения республики в интервью The Wall Street Journal рассказал, что продажи лекарственных средств в стране должны быть серьезно преобразованы, поскольку врачи повсеместно получают комиссионные за те препараты, которые выписывают. Поэтому, оптимальное решение правительством на данный момент принято: установить цены на 300 необходимых лекарственных средств, пишет ХимРар со ссылкой на fiercepharma.com.

Эти меры снизили цены на лекарства - от 30 до 50%, что может быть очень даже неплохо для попыток правительства Китая удерживать фармацевтические расходы под контролем. Сейчас правительство страны полностью пересматривает собственную систему здравоохранения. Но все это - не очень хорошо для фармпроизводителей, чрезвычайно активно действующих на самом большом в мире китайском фармрынке. Некоторые компании рассчитывали на продажу своих брендовых дженериков с надбавкой, по отношению к небрендовым дженерикам, но правительство может помешать этой стратегии.

В действительности, ценовой ход - это всего лишь одна из неожиданных проблем, с которыми фармкомпании столкнулись в Китае. Одновременно началось «соревнование хороших продавцов»: такие большие фармкомпании, как Eli Lilly и Sanofi-Aventis, в одно и то же время, набирают большие штаты сотрудников для продажи своей продукции. «Пока существует небольшой рост неуверенности и волнения, потому что происходящие изменения не всегда точно указывают бизнесу - по какому пути идти» - говорит CNN Крис Арцт (Chris Arzt) из ZS Associates.

Просмотров: 310 | Добавил: exbracrere1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: